|
«Я как я и не только…»
Кондренкова Светлана Александровна, родилась в Новосибирске в 1979 году. Живу и работаю там же. С 2005 года врач-психотерапевт «МУЗ Городской поликлиники № 16». В 14-ть лет мой старший брат, Тимофей, сделал мне подарок. Он взял меня с собой на семинар «Авиаменеджер», где он был инструктором. Там я прослушала основы менеджмента, что было интересно, но не столь актуально. Важным и удивительным для меня стало открытие коммуникации. Я чётко поняла жизнь-это бесконечный говор, установка связей и взаимодействия… Спустя 10 лет я прочитала книгу П. Вацлавика « Прагматика человеческих коммуникаций».
Образование:
1997-2003гг- Новосибирская государственная медицинская академия, лечебный факультет. 2005-2006гг- интернатура по психиатрии на базе Новосибирской муниципальной психиатрической больнице № 4 2003-2007гг- клиническая ординатура по психотерапии на кафедре психотерапии и психологического консультирования ФПК и ППВ НГМУ под руководством профессора Завьялова В.Ю. 2007-2008гг- Новосибирский государственный университет по специальности «Теория и практика психологического консультирования» 2008г - НГМУ профессиональная переподготовка по психиатрии- наркологии 2008- по н.в. Образовательная программа по семейной психотерапии (Институт Интегративной Семейной Терапии-Москва)
Если, у Вас возникло желание посмотреть мои документы, нажмите пожалуйста на эту ссылку.
Занимаюсь научной деятельностью, на кафедре «психотерапии и психологического консультирования» НГМУ являюсь соискателем под руководством профессора Владимира Юрьевича Завьялова. Пишу работу «Феноменология депрессии в постмодернизме».С 2007 года в роли начинающего преподователя на кафедре и в обучающих образовательных программах по Дианализу.
Координаты. г. Новосибирск Сотовый телефон 8 913 986 5271 e-mail: poznanie-org@mail.ru 423286701
Для того чтобы альпинист зашёл на гору (добился цели) и благополучно спустился, ему необходимо не только унести снаряжение в рюкзаке, но и уметь им отлично пользоваться…и рассчитывать. Всё как в жизни: есть заветный смысл, есть знания и навыки… Проблема - это отсутствие или смысла, или знания или умения.
Вершина «Вектор»,
|